Москва
Правильно определили Ваш город?
Да
Закладки
Сравнение
Корзина
Москва и Московская область
Для возврата и обмена присылайте товары по адресу: 195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.15, корп.3 «БАТТЕРИКА»
Санкт-Петербург

Тел. (812) 363-4868
Возврат и обмен товаров происходит по адресу:  г.Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.15, корп.3 «БАТТЕРИКА»

Режим работы сервисного отдела: ПН-ПТ: с 10 до 19

При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Другие регионы России
Для возврата и обмена присылайте товары по адресу: 195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.15, корп.3 «БАТТЕРИКА»
Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей"  и ст.21 Правил продажи товаров дистанционным способом:

При продаже товара в торговых точках Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

При дистанционной продаже Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в момент покупки или в течение 7 дней с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара.



Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст.28 Правил продажи товаров дистанционным способом:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.



Сроки возврата денежных средств

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
  
Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:

  • наличными или на банковскую карту при возврате товара по месту нахождения продавца;
  • переводом на банковский счет Покупателя.

Сроки замены товара

­

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ВНИМАНИЕ: Закон устанавливает сроки замены товара, однако мы всегда идем навстречу нашим клиентам и 99% случаев обмена некачественного товара происходит в момент обращения Покупателя. Мы обладаем всеми техническими средствами для экспресс-тестирования наших товаров и проводим углубленные исследования только в случае крайней необходимости.