Обмен и возврат
Москва и Московская область
Для возврата и обмена присылайте товары по адресу: 195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.15, корп.3 ИП Лонский Ю.А.
Санкт-Петербург
Тел. (812) 363-4868
Возврат и обмен товаров происходит по адресу: г.Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.15, корп.3 ИП Лонский Ю.А.
Режим работы сервисного отдела: ПН-ПТ: с 10 до 19
При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Возврат и обмен товаров происходит по адресу: г.Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.15, корп.3 ИП Лонский Ю.А.
Режим работы сервисного отдела: ПН-ПТ: с 10 до 19
При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Другие регионы России
Для возврата и обмена присылайте товары по адресу: 195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.15, корп.3 ИП Лонский Ю.А.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей" и ст.21 Правил продажи товаров дистанционным способом:
При продаже товара в торговых точках Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
При дистанционной продаже Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в момент покупки или в течение 7 дней с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара.
При продаже товара в торговых точках Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
При дистанционной продаже Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в момент покупки или в течение 7 дней с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст.28 Правил продажи товаров дистанционным способом:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.
Сроки возврата денежных средств
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:
Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:
- наличными или на банковскую карту при возврате товара по месту нахождения продавца;
- переводом на банковский счет Покупателя.
Сроки замены товара
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ВНИМАНИЕ: Закон устанавливает сроки замены товара, однако мы всегда идем навстречу нашим клиентам и 99% случаев обмена некачественного товара происходит в момент обращения Покупателя. Мы обладаем всеми техническими средствами для экспресс-тестирования наших товаров и проводим углубленные исследования только в случае крайней необходимости.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ВНИМАНИЕ: Закон устанавливает сроки замены товара, однако мы всегда идем навстречу нашим клиентам и 99% случаев обмена некачественного товара происходит в момент обращения Покупателя. Мы обладаем всеми техническими средствами для экспресс-тестирования наших товаров и проводим углубленные исследования только в случае крайней необходимости.